Главная » Файлы » Документы |
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
[ Скачать с сервера (86.0 Kb) ] | 03.10.2012, 14:40 |
проект УТВЕРЖДЕН приказом Минпромэнерго России от «___»__________ 2007 г. №___ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации по исполнению государственной функции по утверждению нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям I. Общие положения Наименование государственной функции 1. Утверждение нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям. Настоящий Административный регламент Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации определяет процедуры исполнения государственной функции в части утверждения нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений Министерства по утверждению нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям. 2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. № 284 «Об утверждении положения о Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 2004, № 25, ст. 2566; № 38, ст. 3803; 2005, № 5, ст. 390); постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 9, ст. 791; 2005, № 1 (ч. II), ст. 130; № 43, ст. 4401; № 47, ст. 4930; № 51, ст. 5526; 2006, № 23, ст. 2522); приказом Минпромэнерго России от 4 октября 2005 г. № 267 «Об организации в Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям» (зарегистрирован в Минюсте России 28 октября 2005 г. № 7122). 3. Государственная функция по утверждению нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям исполняется федеральным органом исполнительной власти - Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации. 4. Информационное и технологическое обеспечение государственной функции осуществляется Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Конечный результат исполнения государственной функции 5. Конечным результатом исполнения государственной функции является приказ Минпромэнерго России об утверждении нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям, включающий в себя: 1) величину утвержденных нормативов; 2) сроки действия нормативов; выписка из приказа с приложением утвержденных нормативов, заверенная печатью Минпромэнерго России, направляется Заявителю; решение об отказе. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию 6. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. График работы Департамента электроэнергетики (далее – Департамент) предусматривает прием и информирование Заявителей: - понедельник-четверг - 10.00 – 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.45), - пятница - 13.00 – 15.45, - суббота, воскресенье – выходные дни. Предоставление Заявителями документов 7. Заявители представляют в Минпромэнерго России документы: Лично: Китайгородский проезд, д. 7, г. Москва, 109074, Минпромэнерго России каб. № 164 (экспедиция) часы работы экспедиции для приема материалов и обращений: - понедельник-четверг - 10.00 – 17.00 (перерыв с 11.45 до 12.30), - пятница - 10.00 – 16.00 (перерыв с 11.45 до 12.30), - суббота, воскресенье – выходные дни. телефон справочной службы: (495) 710-55-11. Почтовым отправлением - в адрес: Китайгородский проезд, д. 7, г. Москва, 109074, Минпромэнерго России. Перечень документов, представляемых Заявителями при обращении лично или почтой. 8. Заявители представляют: заявление об утверждении нормативов; копии учредительных и регистрационных документов; копию справки налогового органа о постановке на учёт; документы, обосновывающие значения нормативов представленных к утверждению в соответствии с перечнем и требованиями Порядка расчета и обоснования нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям, утвержденного приказом Минпромэнерго России от 4 октября 2005г. № 267 (далее – Порядок расчета и обоснования), а именно: - показатели баланса электроэнергии; - мероприятия по снижению потерь электроэнергии в электрических сетях; - количество и установленная мощность силовых трансформаторов; - количество и мощность устройств компенсации реактивной мощности; - протяженность (по цепям) воздушных и кабельных линий электропередачи; - расчет нормативов технологических потерь электроэнергии; - баланс электрической энергии в сетях ВН, СНI, СНII и НН (региональные электрические сети). 9. В случае направления документов по почте Заявители прикладывают опись вложения. Порядок заполнения Заявления 10. Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики: - реквизиты Заявителя: полное наименование Заявителя, фактический и юридический адрес, ИНН, контактный телефон; - причина обращения Заявителя с обязательным наименованием нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям, предлагаемых к утверждению; - подпись ответственного лица организации; - печать организации. Порядок получения информации о процедурах исполнения государственной функции 11. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции Заявители обращаются: лично в Департамент; по телефону в Департамент; в письменном виде почтой в Департамент; в письменном виде электронной почтой в Департамент. 12. Основными требованиями к информированию Заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. 13. Информирование Заявителей организуется следующим образом: индивидуальное информирование; публичное информирование. 14. Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования. 15. Индивидуальное устное информирование осуществляется Департамент при обращении Заявителей за информацией: лично; по телефону. 16. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. 17. Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя сотрудник Департамент осуществляет не более 10 минут. 18. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде. 19. Для обеспечения индивидуального устного информирования выделяются отдельные сотрудники. 20. Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов. 21. Директор Департамента или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. 22. Ответ на обращение Заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. 23. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя. 24. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения Заявителя. 25. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов, включая официальный сайт Минпромэнерго России. 26. Информационные материалы размещаются на официальном сайте Минпромэнерго России и содержат информацию: перечень предоставляемых Заявителем документов; перечень правоустанавливающих документов; перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с Заявителями 27. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Департамента и отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). 28. При устном обращении Заявителей (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить Заявителю обратиться письменно. 29. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором (заместителем директора) Департамента. 30. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. 31. Сотрудники Департамента не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей. Требования к месту приема Заявителей 32. Организация приема Заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 6 (Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию) настоящего Административного регламента. Условия и сроки исполнения государственной функции 33. Днем приема Заявления считается дата регистрации факта приема Заявления в экспедиции Минпромэнерго России с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация Заявлений в экспедиции Минпромэнерго России должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции. 34. После регистрации материалы по обоснованию нормативов передаются на рассмотрение в Департамент и начальник отдела, ответственного за подготовку к утверждению нормативов, назначает уполномоченного по делу. 35. Документы, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку. 36. Срок принятия решения об утверждении нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям составляет 2 месяца с момента регистрации факта приема Заявления в экспедицию Минпромэнерго России с присвоением регистрационного номера и даты поступления. Основания для отказа в утверждении нормативов 37. Основанием для отказа в утверждении нормативов является заключение экспертной группы по проведению экспертизы материалов расчетов, обосновывающих нормативы технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям (далее – экспертная группа), при Комиссии по утверждению нормативов удельных расходов топлива, запасов топлива, технологических потерь при передаче электрической и тепловой энергии (далее – Комиссия) при Минпромэнерго России. II. Административные процедуры Описание последовательности действий при исполнении государственной функции 38. Исполнение государственной функции включает в себя: прием и регистрацию представляемых и предъявляемых Заявителями документов; проверку в ходе обработки информации представленных Заявителями документов; принятие решения об утверждении нормативов либо об отказе в утверждении нормативов. Прием и регистрация представляемых и предъявляемых Заявителями документов 39. На основании заявления организации уполномоченный открывает дело об утверждении нормативов по утверждению нормативов. 40. Дело содержит опись хранящихся в нем документов, в которой для каждого документа указываются: его порядковый номер в деле, дата поступления, наименование и реквизиты, количество листов, фамилия, инициалы и подпись работника Минпромэнерго России, внесшего документ в дело. 41. При наличии большого количества документов в одном деле допускается деление дела на тома. В этом случае на титульном листе тома указывается порядковый номер тома и общее количество томов. Опись документов должна соответствовать фактически находящимся в данном томе документам. 42. В деле об утверждении нормативов производятся записи по следующим графам: 1) в графе "Номер документа" проставляется порядковый номер поступившего документа; 2) в графе "Дата приёма" проставляется дата приёма (поступления) документов (в том числе по дополнительному запросу); 3) в графе "Поступившие документы" указывается наименование поступившего документа и количество листов; 4) в графе "Документы принял" указываются фамилия и инициалы уполномоченного по делу об утверждении нормативов и ставится его подпись; 5) в графе "Принятое решение" указываются сведения о результате рассмотрения представленных документов. 43. В случае получения неполного комплекта документов уполномоченный по делу запрашивает недостающие документы у Заявителя. 44. В случае неполучения недостающих документов уполномоченный по делу направляет Заявителю письменное уведомление, подписанное директором (заместителем директора) Департамента об отказе в рассмотрении документов. 45. Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов обратно Заявителю не возвращаются. Проверка в ходе обработки информации представленных Заявителями документов 46. Уполномоченный по делу в недельный срок с даты регистрации проверяет правильность оформления материалов по нормативам: комплектность; наличие указанных приложений; наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера, фамилии и номер телефона заявителя), проводит анализ представленных материалов на предмет их соответствия требованиям, указанным в Порядке расчета и обоснования нормативов, и направляет организации извещение об открытии дела с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу. 47. По результатам проверки и анализа материалов по утверждению нормативов уполномоченный по делу передает материалы Заявителя на рассмотрение Комиссии и сообщает Заявителю о дате, времени и месте заседания Комиссии. Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов 48. Комиссия по истечении 14 дней с момента получения материалов рассматривает на заседании представленные Заявителем материалы по утверждению нормативов и принимает решение: - об утверждении нормативов; - о необходимости дополнительной проработки материалов. 49. Решение Комиссии оформляется протоколом. 50. При принятии Комиссией решения об утверждении нормативов уполномоченный по делу в течении 5 дней оформляет приказ Минпромэнерго России об утверждении нормативов. 51. При принятии решения о дополнительной проработке материалов уполномоченный по делу в течение одного рабочего дня направляет материалы на рассмотрение экспертной группы. 52. По истечении 30 дней с момента поступления материалов экспертная группа представляет на рассмотрение Комиссии заключение содержащее: мотивированное предложение об утверждении или отказе в утверждении нормативов; оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об утверждении; анализ соответствия расчета нормативов и формы представления предложений утвержденным нормативно-методическим документам по вопросам утверждения; расчетные материалы и сводно-аналитические таблицы; обосновывающие документы; иные сведения. 53. Уполномоченный по делу направляет повторное извещение о дате, времени и месте заседания Комиссии. 54. По истечении 14 дней с момента получения заключения экспертной группы Комиссия повторно рассматривает представленные Заявителем материалы и с учетом заключения принимает решение: - об утверждении нормативов; - об отказе в утверждении нормативов. 55. Решение Комиссии оформляется протоколом. 56. В случае принятия решения об отказе в утверждении нормативов уполномоченный по делу в течение трех дней направляет Заявителю уведомление об отказе, подписанное директором (заместителем директора) Департамента, с указанием причин отказа. 57. Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов потерь обратно Заявителю не возвращаются. 58. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 59. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции по утверждению нормативов, осуществляется директором Департамента и должностными лицами Департамента, участвующими в ее исполнении, в соответствии с положением о Департаменте и должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Департамента положений настоящего Административного регламента. 60. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента. Контроль за исполнением государственной функции 61. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения работников Департамента. 62. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции 63. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции организуются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минпромэнерго России. 64. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 65. Для проведения проверки полноты и качества осуществления государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Минпромэнерго России. 66. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента Досудебное обжалование 67. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции, (далее - жалоба) на основании настоящего Административного регламента, устно либо письменно в Департамент. 68. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 69. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то Заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением к Министру промышленности и энергетики Российской Федерации либо к его заместителю. 70. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя); полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись Заявителя. 71. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления. 72. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 73. В случае если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись соответственно в Департамент. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении. 74. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении государственной функции и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу Заявителя. 75. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения. 76. Обращения Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. 77. По итогам рассмотрения жалобы, в случае её удовлетворения, дело направляется на повторное рассмотрение. При этом срок рассмотрения указанного дела не должен превышать 15 дней. | |
Просмотров: 1494 | Загрузок: 167 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |